Сервис обратного звонка RedConnect
К сожалению у нас нет товаров, соответсвующих вашему запросу. Попробуйте изменить поисковый запрос

Коляски-трансформеры. В чем их особенность?

Основное отличие колясок-трансформеров от остальных моделей – их универсальность. Такой коляской можно пользоваться, пока вашему малышу не исполнится 3-4 года. Коляска-трансформер состоит всего из двух элементов: колесной базы и люльки, которая легко превращается в прогулочный блок. Когда ваш малыш научится сидеть, превратить люльку в прогулочный блок можно буквально за пару секунд.

Минимальная трансформация

Люлька для новорожденных

Прогулочный блок превращается в коляску для новорожденного путем раскладывания спинки сидения до горизонтального положения и установки сверху конверта-переноски. Такой конверт-переноску можно использовать не только вместе с коляской - в нем удобно переносить новорожденного, высокая боковина защищает малыша от ветра и пыли, а мягкое основание обеспечивает ребенку максимальный комфорт. Стеганые конверты с водонепроницаемой внешней тканью, натуральной хлопковой подкладкой и наполнителем из гипоаллергенного полиэфирного волокна, обеспечат комфортную прогулку для вашего малыша в холодное и дождливое время года. Как правило, в конвертах-переносках предусмотрены прорези для 5-ти точечных ремней коляски. Капюшон таких конвертов регулируется при помощи специального шнура.Специальный материал помогает конверту не соскальзывать с коляски. Конверты-переноски легко стирать и сушить. Допускается машинная стирка при 40 С. Конверт-переноску можно использовать или как переноску или детскую кроватку, он легко крепится к шасси коляски. Ортопедический матрасик гарантирует крепкий сон, а высокие бортики - полную безопасность малыша во время поездки.

Более сложная система трансформации

Люльки колясок второго типа, с более сложной трансформацией, например детские коляски Silver Cross Sleepover Elegance или Valco Baby Zee Spark, превращаются в «прогулки» таким образом: регулирующаяся спинка люльки устанавливается в вертикальное положение, крепится капюшон прогулочного блока, выдвигается подножка и фиксируется под углом в 90 градусов. Обратите внимание на коляски-трансформеры Cybex. Модель Cura также имеет более сложную систему трансформации, которая позволяет легко и быстро сменить люльку на сидение.

Кроме того, входящие в комплект адаптеры могут разместить на одном и том же шасси люльку, сидение и любое из автокресел для новорожденных от CYBEX или CBX. Дополнительные функции: установка сидения в любую сторону и регулируемая по высоте ручка. Небольшие и легкие колеса добавят чувство свободы к вашим прогулкам и путешествиям. В любом типе трансформеров верхняя часть коляски (капюшон) общая. Она может сниматься, участвовать в трансформации из одного типа коляски в другой, однако является общей для спального места и прогулочного кресла. К коляскам такого типа относятся трансформеры FD-Design, GB и Hauck Group.

Система «Carrycot Inside» (люлька внутри)

Кроме того, существует и третий, самый современный тип колясок-трансформеров. С системой «Carrycot Inside» (люлька внутри). В детской коляске Mima Xari Flair 2G люлька может быть спрятана в прогулочный блок, достаточно только расстегнуть сиденье как чемодан на молнии.

Если малышу нужно поспать, вы в любой момент можете превратить сидение в комфортную люльку. Инновационная система съемной капсулы, под которой находится люлька, имеет специальное название - "cocoon pod".

Сиденье коляски Mima Xari Flair 2G выполнено из этиленвинилацетата (EVA) - формующегося, лёгкого и стойкого материала, впервые использованного в секторе детских колёсных товаров и пришедшего из мира спорта и автомобильного дизайна.

Сиденье обеспечивает наилучшую эргономическую поддержку для ребёнка до трёх лет или новорождённого. EVA даёт возможность создать надёжную защитную «скорлупу» для малыша, которая по конструкции похожа на кузов автомобиля, что намного надёжнее традиционных материалов.

Коляска-автокресло Simple Parenting Doona (Симпл Парентинг Дуна) Новинка в категории колясок-трансформеров. Эта коляска способна трансформироваться как в комфортную люльку (спинка раскладывается практически горизонтально) так и в эргономичное автокресло, установленное на складное шасси. Для самых маленьких в коляске-автокресле Simple parenting Doona есть специальный вкладыш, обеспечивающий новорожденному максимальный комфорт. Не беспокойтесь о том, что ребенок находится в неправильном положении - точка фиксации в центре не допускает непроизвольного смещения вкладыша.

Коляска-автокресло Simple parenting Doona очень компактна - шасси складывается одной рукой и помещается в багажник даже маленькой машины.для того, чтобы Doona коляску - автокресло было удобно транспортировать из одного места в другое без ребенка, можно использовать дорожную сумку. Она прочная и легкая, позволяет убрать в нее коляску, сохраняя ее чистоту и упрощая переноску. А когда Вы решите достать автокресло Doona, сумка складывается и убирается во встроенный карман.

Не перепутайте коляски-трансформеры с колясками «2 в 1» или «3 в 1». В системе «два в одном» используются два разных блока, которые целиком снимаются и устанавливаются на одно шасси – для новорожденных используют люльку, а для умеющих сидеть детей-прогулочный блок. В системе «три в одном» в комплекте с люлькой и прогулочным блоком идет автокресло группы 0+ (для детей с рождения и весом до 13 кг.) Функцию установки детского автокресла имеют и некоторые коляски-трансформеры. Например, на шасси детской коляски - трансформера Phil and Teds Promenade можно установить автокресло группы 0/0+ Maxi Cosi Cabrio Fix и Graco Snugride.


Отзывы

Эльвира о товаре Кроватка для новорожденного Lilla Aria

Достоинства

Недостатки

Текст отзыва
Идеальная кроватка! Взяли по совету подружки и теперь тоже с радостью рекомендую к покупке. Все детали выполнены качественно. Выглядит сногсшибательно. Бонусом еще и длительное использование, так как в комплекте бортик для подросшего ребёнка. Кровать не шаткая, прям основательно стоит. Хотели еще дополнительно взять маятник, но решили не приучать к укачиваниям. Своих денег однозначно стоит. Рекомендую.
31.10.23, 15:00
Ольга о товаре Кровать Cilek Romantica двухъярусная (90х200) 20.21.1401.00

Достоинства
Кровать превосходная, выполнена из качественного материала, очень устойчивая, нет постороннего запаха. Подробная инструкция сборки. Легко собрали самостоятельно.

Недостатки
Нет.

Текст отзыва
Очень люблю Ваш магазин! Компетентные менеджеры, вежливые курьеры, быстрая доставка на следующий день, а главное большой выбор качественного товара!
04.03.23, 23:31
Екатерина о товаре Коляска 2 в 1 Cybex Gazelle S

Достоинства
Компактная в сравнении с другими колясками для погодок, влезет в лифт, пролезет в дверь.

Недостатки
Соотношение цены и качества.

Текст отзыва
Давно хотела написать отзыв про коляску Cybex Gazelle S, ибо меня просили об этом в данном магазине, а также я нахожусь от неё под таким впечатлением, что просто не могу молчать, люди должны знать об этой коляске! Итак. Отзыв пишу спустя полгода эксплуатации. Рассмотрю все плюсы и минусы по порядку. Отзыв будет огромный. Сравнивать нередко буду с коляской Тутис Зиппи Нью. Сравниваю с более дешёвой, чтобы проиллюстрировать яркий контраст соотношений цены и качества. Итак. КОЛЕСА. Плюсы. Гелевые, их невозможно проколоть. Очень плавный ход, коляска буквально плывёт. Это же и минус. Малейший склон - коляску несёт туда с бешеной силой, фиг остановишь! А дороги в городе не идеально ровные, сами понимаете, на каждом сантиметре пути будете бороться с коляской. Ещё колеса маленькие и непроходимые. И это главный минус коляски. Малейший камешек под передним колесом, и эта телега встаёт колом. Даже из лифта из-за микроскопического зазора между полами выехать невозможно, не приподняв это "чудо". А весит оно нехило. У Тутис диаметр колёс больше. За счёт чего она намного проходимее. Также у Сайбекса нередко заедает механизм при попытках снять колесо с коляски, чтоб его помыть. ПОДВЕСКА. Её попросту нет. Ребёнок там трясётся как в телеге, боюсь, как бы голову не отбил. И пусть вас не смущают солидные пружины на передних колёсах, они явно для красоты и не смягчают ход от слова совсем. Даже в Тутис есть подвеска, причём с регулировкой жёсткости. РАМА. Плюсы. Очень удобная, складывается, даже не требуя отсоединения прогулочных блоков. Не скрипит. У Тутиса скрипела. Сама коляска довольно компактная для двойничковой модели. Другие либо слишком широкие, либо слишком длинные. Очень удобный тормоз, на него нужно просто нажать, появится красный маркер. Нажал ещё раз - зелёный маркер, значит, с тормоза снято. Удобнее, чем педали, которые нужно поднимать и опускать вверх и вниз. Минусы. При сложении нужно немного выдвигать ручку (поймете о чем речь на практике), иначе спинка сидения не даёт до конца сложить раму. По инструкции нигде не указано, что так делать можно, но я так делаю на свой страх и риск поломки рамы, ибо по-другому не сложить. Ну разве что отсоединять сидения. И тогда данная примочка с гипер удобным сложением коляски не имеет смысла. Ручка из экокожи спустя 5 месяцев использования истирается, что не удивительно, учитывая, что коляску вечно заносит, и приходится прикладывая титанические усилия и цепляясь за руль не давать ей уехать в далёкие дали. КОРЗИНА. Плюсы. Большая, вместительная, есть ещё и корзина на руль коляски, тоже вместительная. Минусы. Корзина открытая. Покупала сумку для вещей, чтобы пледы и дождевики детские не валялись под открытым небом и не пылились. Люлька занимает почти всю нижнюю корзину. А верхнюю мы вообще не используем, на её месте сидение для второго ребенка. Установить два сидения и корзину на руль одновременно невозможно. В результате при наличии просторных двух корзин вещи хранить особо негде. ВЕС. Она тяжёлая. Особенно с двумя детьми внутри. Огромный вес делает коляску вообще неповоротливой, женщине с ней будет тяжело справиться. Но ждать легкости от двойничковой коляски глупо, любая будет тяжелой. РАЗМЕР БЛОКОВ. Мне было принципиально широкие сидения и спальное место. Ведь обычно для двойни блоки делают меньше, ибо близняшки же меньше остальных деток. А у меня не близнецы, а погодки, мальчики крупные, хотелось простора и удобства для них. Старая коляска Тутис славилась широченными блоками, и это было круто. По заявленным характеристикам коляска Сайбекс мне подошла. Но как оказалось после покупки и измерения, указанные у Сайбекса размеры - это не чистые размеры сидений, это ширина внешняя, не внутренняя. Само сидение будет где-то на 5 см меньше, учтите. Пока старший ребёнок влезает в кресло, ему 2 года. Но в зимнем комбезе ему будет очень тесно. Младшему 5 месяцев. По росту люлька ему уже мала. Сядет он ещё месяца через два, что делать сейчас - непонятно. Зато бортики у люльки высокие, это да. Но только толку то от этого нет, и вот почему. ЗАЩИТА ОТ ВЕТРА/ДОЖДЯ/СНЕГА. НАКИДКИ И КАПОРЫ. Высокие бортики люльки призваны защищать от внешних воздействий. Здорово. Эта же функция лежит на капорах и накидках. А с ними беда. У старого Тутиса большие капоры, опускались полностью, закрывали от солнца и дождя идеально. Было много положений капора. Удобно. Регулировалось одной бесшумной кнопкой. Тут же у люльки у капора только 2 положения. У Тутиса была большая встроенная сетка в капоре, целый доп отсек на молнии, тут же только дырочка 15 см, прикрытая клочком ткани. Притом этот клок ткани ничем не фиксируется и легко поднимается ветром. Пришлось покупать и пришивать липучки.. В коляску за 100+к... При этом в капоре дырка под ручку для переноски. Туда замечательно затекает дождь и засыпает снег. Пришлось пришить защитный кусок ткани на липучках. Опять шитьё. В коляске за 100+к!!! А открыть капор можно только одновременным нажатием двух кнопок по бокам. Очень "удобно" с ребёнком на руках нажимать две кнопки с разных сторон сразу. Притом закрывается капор дело ни дело, чуть за ручку капюшона продвинул коляску - капюшон с треском закрылся. Ребёнок проснулся. Найс. Накидка у люльки на кнопках, очень тугих и шумных. Крайне неудобно. Никаких смотровых окошек в накидке и капоре нет. Даже у Тутиса было. Без окошка неудобно. Зато в ногах в люльке предусмотрен кармашек дня мелочей. Для соски или платочка удобно использовать. Но чтоб добраться туда надо расстегнуть шумные кнопки и полностью откинуть накидку. Зимой так делать не станешь. Так что под телефон как советуют производители карманы не удобно использовать. Накидки для прогулочных блоков в комплекте нет. В коляске за 100+к))) Покупала дополнительно универсальные накидки. Ибо родные стоят 10к за штуку. Это, конечно, треш. Капор прогулки хлипкий и мелкий. Бескаркасный. Закрывается не до конца, солнце может мешать во время сна. Со встроенной маскиткой в этом капоре те же проблемы, что и в люльке. Тоже пришивала липучки. Зато капор можно регулировать по высоте, что удобно для высоких деток. Однако при поднятии капора на спинке сидения образуется дыра, куда зимой будет задувать холодный ветер и снег, а осенью заливать дождь. ПРОГУЛОЧНЫЕ БЛОКИ. Плюсы. Сидение раскладывается почти горизонтально, это удобно для сна и хорошо для спины. Подножка регулируется в нескольких положениях, как и спинка. Удобный бампер, отстегивается с обеих сторон. Минусы. Подножка короткая, у ребёнка свисают ножки. Нет перемычки между ног у бампера. То есть когда ребёнок перерастет пятиточечные ремни, фиксировать его будет нечем. А сидение тут очень неглубокое, будет неудобно ребёнку от 2,5 лет, он точно будет сползать. Почти вся подножка покрыта текстильной накидкой, ребёнок сразу запачкает её, лучше бы как другие сделали чехол из экокожи. Его протёр - и всё. ЛЮЛЬКА. Плюсы. Высокие борты. Карманы внутри. Минусы. Короткая, подросший ребёнок не влезает по длине. Отсутствует регулировка наклона, ребёнка никак приподнять нельзя, что особенно актуально для тех, кто часто срыгивает, так как небольшой наклон ложа - профилактика срыгиваний. Даже у Тутиса такая опция была. Матрац - это тихий ужас. То, что за такие деньги могли бы чехол сделать непромокаемым, а не просто текстильным, молчу. Матрац тонкий притонкий, ребёнок пролежал его через месяц. Теперь в месте, где его головка, солидная вмятина, от которой не избавиться никак. Надеюсь это не вредно для здоровья, спать головой в дыре... КОМПЛЕКТАЦИЯ. В комплекте дождевики на каждый блок. И всё. Ни накидок. Ни маскиток. Ничего больше нет в коляске за сто с гаком кусков. Подстаканник бы не помешал. В Тутисе 3в1 за 50к всё это есть. ПОДЫТОЖИМ. Коляска стоила нам без малого 100 000 рублей. При этом пришлось докупать маскитки, накидки, допиливать непродуманные детали, дошивать застежки и прочее. Матрац ужасен, а его качество так важно для ребёнка первого года жизни! Сидения, спальные места маленькие, тесные. Коляска абсолютно непроходимая, создана для покатушек по торговым центрам. С ужасом жду зиму, боюсь по снегу она не поедет вовсе. По идеально ровном асфальту коляска буквально плывёт, да. Она довольно компактная, влезает в большинство лифтов (но в мелкий лифт по длине не влезет), проходит в стандартные дверные проёмы. Красивая. Но для коляски за сотку к ней слишком много вопросов. Однозначно цена не соответствует качеству. Она должна быть вдвое дешевле в лучшем случае. Отдельно, по просьбе представителя магазина, хочется рассказать про интернет-маркет BABYSECRET.RU. Магазин - сказочный. Цены тут живые, меняются в зависимости от обстановки. На момент покупки данной модели коляски в BABYSECRET.RU была самая низкая цена. Нам нужна была версия для погодок. То есть шасси, одна люлька и два прогулочных блока. В BABYSECRET.RU можно было отдельно приобрести каждый блок или сразу комплект для погодок или для двойни. Сперва мы решили заказать прогулочную коляску Сайбекс Газель С, докупив люльку и прогулочный блок - получается нужный нам набор для погодок. Затем позвонили в магазин, чтобы уточнить некоторые вопросы. После разговора выбранные нами товары как по волшебству подорожали на 10 тысяч рублей. Но мы не расстроились, ведь на остальные товары цена не поменялась. Поэтому мы добавили в корзину коляску с люлькой и добрали два прогулочных блока - получился тот же набор для погодок. Но после нашего звонка в магазин цена на новый набор вновь поднялась на 10 000 р. Волшебно. Благо мы успели добавить эти товары в корзину до поднятия цены и оформили заказ со старыми ценниками) На наше замечание по поводу волшебных цен нам сказали, что просто курс доллара растёт, а их работники не успевают менять цены, потому порой меняют их в момент заказа. Но уж коли мы добавили в корзину и оформили товар по старой цене, то нам продадут товар по старой цене. Спасибо на том. Вот вам пища для размышлений касательно не только модели коляски, но и магазина, где её купить. Удачных вам покупок.
02.10.22, 18:00